Дидактическое
пособие
«Геометрический
калейдоскоп»
Задачи: развивать умение
различать геометрические фигуры, группировать фигуры по цвету и форме,
развивать умение ориентироваться от других объектов, описывать словами
пространственные положения, используя предлоги (над, под, между), развивать
умение графически показывать отношения между элементами множеств (использование
знаков «>», «<», «=»), развивать зрительно-моторную координацию.
Игровые
действия: ребенку
предлагается выстроить узор из цилиндров на вертикальной подставке по
предложенному плоскостному образцу.
Вариативность
использования:
пособие может быть использовано на занятиях по формированию элементарных математических
представлений при изучении цветов спектра и геометрических фигур, для
закрепления количественного счёта. Работая с данным пособием, можно
отрабатывать навык правильного согласования числительных с существительными;
развивать мышление ребёнка через проигрывание заданий: «Что бывает такой формы?»,
«Отыщи другую фигуру», «Что лишнее?», «Продолжи цепочку» и т.д.
Света, УМНИЦА!!!!! ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА!!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Я стараюсь показать, что ручная работа ничем не хуже магазинных пособий, а в большинстве случаев - и лучше!
ОтветитьУдалитьМолодец!!! Поздравляю!!!
ОтветитьУдалитьИскренне рада за вас. Мои поздравления! Интересная разработка
ОтветитьУдалить