Спасибо, что заглянули в блог!
Животные жарких стран

1. Рассмотрите животных жарких стран на странице Картинки для занятий (Животные жарких стран). Скажите, чем животные отличаются друг от друга? Назовите отличительные части тела, которые есть только у некоторых животных (грива у льва, горб у верблюда, хобот у слона и т.д.)


2. Рассмотрите сюжетную картину. Закончите предложения:
Жираф стоит за....Слева от слона находиться...Перед носорогом сидит...Над зеброй сидит...
Справа от бегемота находиться...За львёнком стоит...



3. Мама пообещала мальчику Диме отвести его завтра в зоопарк, где очень много разных животных. Дима с нетерпением ждал, когда наступит завтра и представлял, каких животных он сможет увидеть в зоопарке. Ночью Диме приснилось одно из животных....

Посмотри на животное и скажи, видел ли ты когда-нибудь такое животное? Похожи ли части тела этого животного на части тела других животных из жарких стран? Как называются эти части? (хвост, лапы, шея, грива и т.д.) Ответь: чей это хвост? чьё это туловище? чей это горб? чья это грива? чья это голова? чья это шея? чьи это ноги?(передние)
Желательно, чтобы ребенок правильно отвечал на вопросы: чья? чьё? чьи? (голова крокодила - 
крокодилья, горб верблюда - верблюжий и т.д.)
Можете предложить ребёнку придумать своё животное: он будет называть вам части тела, а вы рисовать или пусть попробует нарисовать сам.




4. Летом Денис любит смотреть на небо. Ведь по небу плывут воздушные облака, которые всегда на что-то похожи. А сможешь ли ты определить, на что похожи эти облака?












Успехов в выполнении заданий!









Комментариев нет:

Отправить комментарий