Грибы
1.Рассмотрите картинки грибов здесь. Пусть ребёнок назовёт грибы (если нужно, подскажите). Пусть назовёт части гриба: ножка и шляпка.
2. "Сравни грибы" (сравнивают: по названию, по высоте, по длине и толщине ножки, по размеру и цвету шляпки, съедобный или ядовитый)
3. "Что где?" (пусть ребёнок посмотрит на картинки и ответит на вопросы.
Где лежит листок?
Где летает бабочка?
Где растут грибы?
Где вырос мухомор?
Где растёт лисичка?
4. "Четвёртый лишний"
Посмотри на картинку и скажи, какой гриб лишний, не подходит ко всем остальным? Почему ты так думаешь? (ещё нужно назвать грибы правильно)
(подберезовик - т.к. он один, а все грибы по два)
5. Прочтите детям сказку "Как лисичка про осень узнала" (нажмите на название сказки). Побеседуйте по содержанию сказки.
6. "Умелые ручки". Помогите ребёнку вырастить гриб у себя дома.
Материалы: манная и гречневая крупа, клей.
Вид работы: приклеивание круп.
Ход работы:
ü Нарисуйте на альбомном листе гриб-боровик;
ü Нанесите клей на ножку гриба;
ü Посыпьте манной крупой;
ü Стряхните остатки;
ü Так
же приклейте гречневую крупу на шляпку гриба;
ü Дорисуйте по желанию траву или листья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий