Спасибо, что заглянули в гости!
Грибы

1.Рассмотрите картинки грибов здесь. Пусть ребёнок назовёт грибы (если нужно, подскажите). Пусть назовёт части гриба: ножка и шляпка.

2. "Сравни грибы" (сравнивают: по названию, по высоте, по длине и толщине ножки, по размеру и цвету шляпки, съедобный или ядовитый)




3. "Что где?" (пусть ребёнок посмотрит на картинки и ответит на вопросы.

Где лежит листок?






Где летает бабочка?





Где растут грибы?







Где вырос мухомор?









Где растёт лисичка?



4. "Четвёртый лишний" 
Посмотри на картинку и скажи, какой гриб лишний, не подходит ко всем остальным? Почему ты так думаешь? (ещё нужно назвать грибы правильно)

(подберезовик - т.к. он один, а все грибы по два)


(подосиновик - т.к. он низкий, а все высокие)



(поганка - т.к. это ядовитый гриб, а все съедобные)




5. Прочтите детям сказку "Как лисичка про осень узнала" (нажмите на название сказки). Побеседуйте по содержанию сказки. 


6. "Умелые ручки". Помогите ребёнку вырастить гриб у себя дома.

Материалы: манная и гречневая крупа, клей.
Вид работы: приклеивание круп.
Ход работы:
ü Нарисуйте на альбомном листе гриб-боровик;
ü Нанесите клей на ножку гриба;
ü Посыпьте манной крупой;
ü Стряхните остатки;
ü Так же приклейте гречневую крупу на шляпку гриба;
ü Дорисуйте по желанию траву или листья.



Комментариев нет:

Отправить комментарий